ФНС России планирует предоставлять услуги «под ключ» через свой единый контакт-центр

15 мая 2019

Валерия Зеновина

ФНС России планирует предоставлять услуги "под ключ" через свой единый контакт-центр
lightwavemedia / Depositphotos.com

В ближайшие два года ФНС России планирует развивать свой единый контакт-центр: персонализировать обслуживание, а также предоставлять заявителям услуги «под ключ» в кратчайший срок. Последнее означает, что налогоплательщики смогут получить через этот сервис не только общие сведения, но и дополнительную информацию, в частности, о состоянии своего лицевого счета, а также о суммах начисленных и уплаченных налогов. Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко в ходе семинара Европейской организации налоговых администраций. Соответствующая информация опубликована сегодня на официальном сайте налоговой службы.

По данным налоговиков, за семь лет работы контакт-центра количество личных обращений в инспекции сократилось на 13%. А в прошлом году в центр поступило 9,3 млн звонков. Отмечается, что получить необходимую им информацию налогоплательщики могут круглосуточно по единому федеральному номеру: +7 (800) 222-22-22.

Напомним, что на днях ФНС России доработала свой онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Теперь у пользователей есть дополнительная возможность выяснить ход и результаты рассмотрения обращений, которые направлены в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Кроме того, к концу этого года налоговая служба собирается запустить Реестр рисков – комплексную систему, позволяющую создавать модели оценки, а также отраслевые карты для своевременного информирования налогоплательщиков о возможных рисках.

Источник: zakonia.ru

14 комментариев

Уведомление: Samui muay thai ticket
Уведомление: ข่าวบอล
Уведомление: slot
Уведомление: see page
Уведомление: SSI Instructor koh tao
Уведомление: BACU2025
Уведомление: ฝาก 10 รับ 100
Уведомление: โอลี่แฟน
Уведомление: freshbet

Добавить комментарий

*

19 − 10 =