15 мая 2019
Валерия Зеновина
lightwavemedia / Depositphotos.com
В ближайшие два года ФНС России планирует развивать свой единый контакт-центр: персонализировать обслуживание, а также предоставлять заявителям услуги «под ключ» в кратчайший срок. Последнее означает, что налогоплательщики смогут получить через этот сервис не только общие сведения, но и дополнительную информацию, в частности, о состоянии своего лицевого счета, а также о суммах начисленных и уплаченных налогов. Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко в ходе семинара Европейской организации налоговых администраций. Соответствующая информация опубликована сегодня на официальном сайте налоговой службы.
По данным налоговиков, за семь лет работы контакт-центра количество личных обращений в инспекции сократилось на 13%. А в прошлом году в центр поступило 9,3 млн звонков. Отмечается, что получить необходимую им информацию налогоплательщики могут круглосуточно по единому федеральному номеру: +7 (800) 222-22-22.
Напомним, что на днях ФНС России доработала свой онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Теперь у пользователей есть дополнительная возможность выяснить ход и результаты рассмотрения обращений, которые направлены в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Кроме того, к концу этого года налоговая служба собирается запустить Реестр рисков – комплексную систему, позволяющую создавать модели оценки, а также отраслевые карты для своевременного информирования налогоплательщиков о возможных рисках.
I loved as much as you’ll receive carried out right here.
The sketch is attractive, your authored subject matter stylish.
nonetheless, you command get got an impatience over that you wish
be delivering the following. unwell unquestionably come
more formerly again as exactly the same nearly a lot often inside case you
shield this hike.
It’s actually a nice and useful piece of information.
I’m satisfied that you shared this useful info with us. Please keep us informed like
this. Thank you for sharing.